Проект: Развитие стратегических альтернатив, восстановление магазинов и участие в Совете Директоров
Местоположение и временные рамки: Россия, 2012 – 2014гг

Предпосылки и Цели

Многопрофильный и разносторонний проект, целью которого являлось восстановление роста компании посредством определения и внедрения стратегических альтернатив и восстановления магазинов и операционной деятельности.  Это была фаза II нашей работы с данной компанией, после завершения полной диагностики сети. Данная фаза была выполнена с помощью программы, состоящей из 4х частей, выбранных нашим клиентом:

  • Восстановление магазинов
  • Анализ бюджета
  • Сокращение затрат
  • Стратегические альтернативы

Первичный анализ компании и рынка, определение основных альтернатив и рекомендаций, последующее внедрение согласованных областей. 

I. Восстановление магазинов

bb2

Наш подход – Как мы достигли наших целей (частичный список)

3 предложенных магазина были выбраны, разработан план комплексного восстановления.

  • Первоначальные изменения: «Покупатель на первом месте»
  • Анализ данных покупателей
  • Кемерово: Предложена новая планировка входной зоны. Определены местоположения промо. Начаты улучшения по мерчендайзингу и категорийному менеджменту. Разработаны маркетинговые акции
  • Белгород: план быстрых улучшений планировки. Запланирована оценка торгового пространства с целью определения возможностей улучшения планировки в долгосрочном периоде
  • Москва: Определены стратегия и маркетинг для данной локации
  • Разработка программ покупателей с целью усиления программы лояльности
  • Непрерывный анализ данных в определенных областях с целью определения, согласования и внедрения действий (включая рекламный бюджет, анализ прямых конкурентов)
  • Усиление промо активности и траффика
  • Улучшение маркетинговых материалов
  • Улучшение стандартов мерчендайзинга и планировки
  • Определение совместно с руководством в каких областях централизация будет наиболее эффективна; каким образом мотивировать персонал к успешному выполнению плана  

II. Планирование и обзор бюджета

cc

 

 

III. Сокращение затрат оптимальный путем с помощью детального анализа, а не просто бессистемно сокращая затраты.

cc2

cc3

cc1

IV. Стратегические альтернативы – предложение нескольких альтернатив, а также содействие во внедрении.

cc4

cc5

Если вы рассматриваете сокращение затрат наиболее эффективным способом, пожалуйста, свяжитесь с Retail Solutions, чтобы обсудить каким образом мы можем помочь Вам, используя наши методологии сокращения затрат и диагностики.

Также мы сможем помочь Вам открыть новые бизнес-возможности для Вашей сети, такие как разработка маркетинговых стратегий, а также оформление их в бизнес-план с прогнозами.

Команда Retail Solutions