Проект: Развитие стратегических альтернатив, восстановление магазинов и участие в Совете Директоров
Местоположение и временные рамки: Россия, 2012 – 2014гг
Предпосылки и Цели
Многопрофильный и разносторонний проект, целью которого являлось восстановление роста компании посредством определения и внедрения стратегических альтернатив и восстановления магазинов и операционной деятельности. Это была фаза II нашей работы с данной компанией, после завершения полной диагностики сети. Данная фаза была выполнена с помощью программы, состоящей из 4х частей, выбранных нашим клиентом:
- Восстановление магазинов
- Анализ бюджета
- Сокращение затрат
- Стратегические альтернативы
Первичный анализ компании и рынка, определение основных альтернатив и рекомендаций, последующее внедрение согласованных областей.
I. Восстановление магазинов
Наш подход – Как мы достигли наших целей (частичный список)
3 предложенных магазина были выбраны, разработан план комплексного восстановления.
- Первоначальные изменения: «Покупатель на первом месте»
- Анализ данных покупателей
- Кемерово: Предложена новая планировка входной зоны. Определены местоположения промо. Начаты улучшения по мерчендайзингу и категорийному менеджменту. Разработаны маркетинговые акции
- Белгород: план быстрых улучшений планировки. Запланирована оценка торгового пространства с целью определения возможностей улучшения планировки в долгосрочном периоде
- Москва: Определены стратегия и маркетинг для данной локации
- Разработка программ покупателей с целью усиления программы лояльности
- Непрерывный анализ данных в определенных областях с целью определения, согласования и внедрения действий (включая рекламный бюджет, анализ прямых конкурентов)
- Усиление промо активности и траффика
- Улучшение маркетинговых материалов
- Улучшение стандартов мерчендайзинга и планировки
- Определение совместно с руководством в каких областях централизация будет наиболее эффективна; каким образом мотивировать персонал к успешному выполнению плана
II. Планирование и обзор бюджета
III. Сокращение затрат оптимальный путем с помощью детального анализа, а не просто бессистемно сокращая затраты.
IV. Стратегические альтернативы – предложение нескольких альтернатив, а также содействие во внедрении.
Если вы рассматриваете сокращение затрат наиболее эффективным способом, пожалуйста, свяжитесь с Retail Solutions, чтобы обсудить каким образом мы можем помочь Вам, используя наши методологии сокращения затрат и диагностики.
Также мы сможем помочь Вам открыть новые бизнес-возможности для Вашей сети, такие как разработка маркетинговых стратегий, а также оформление их в бизнес-план с прогнозами.
Команда Retail Solutions